Саха — английской филологии

«Ийэ тылтан тирэнэн, анаарыах Аан дойдуну…»
«Познай мир через родной язык…»

 

Методическая тема кафедры — Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как основа успешной социализации выпускников в поликультурной среде.
 
 
Цель и задачи работы кафедры
 
Цель: формирование межкультурной компетенции обучающихся как основа их успешной социализации в поликультурной среде
 
Задачи:
 
  •  формировать  у обучающихся высокий уровень коммуникативной культуры, межкультурной компетенции;
  •  работать над дальнейшим распространением передового педагогического опыта;
  •  продолжить работу по реализации проекта «Формирование Успешной личности на основе философии Педагогики Олонхо»;
  •  работать над повышением профессионального уровня педагогов путем внедрения инновационных технологий;
  •  работать над дальнейшей разработкой электронных пособий и активно применять их в своей работе;
  •  дальнейшее обновление сайтов учителей.
 
Направления работы:

 

kartinka.jpg
  1.  «Тыл – билии төрдө». Учебная работа. 
  2. «Тыл – сайдыы, барҕарыы аартыга». Внеклассная работа по предмету. 
  3. «Тыл – билим түмэлэ». Научная работа. 
  4. «Тыл – өркөн өй чыпчаала».Участие обучающихся в предметных олимпиадах различного уровня. 
  5. «Тыл – учуутал сатабылын бэлиэтэ». 
  6. «Тыл – сиэр — майгы мэктиэтэ».       
  7. «Тыл – омук сирэйэ».
 
Состав кафедры:
1. Соловьёва Ирина Саввична – учитель английского языка высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, Отличник образования РС(Я), финалист российско-американского конкурса АСПРЯЛ, победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России», кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой;
2. Белолюбская Наталья Алексеевна — учитель английского языка высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, Отличник образования РС(Я), финалист российско-американского конкурса АСПРЯЛ, победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России», обладатель знаков «Учительская слава», «Учитель XXIвека»;
3. Слепцова Инга Васильевна – учитель английского языка высшей категории, финалист республиканского конкурса «Учитель года», выпускница гимназии;
4. Матвеева Анна Прокопьевна – учитель английского языка высокой категории, выпускница гимназии;
5. Макарова Юлия Мироновна — учитель английского и китайского языков, выпускница гимназии;
6. Болдовская Фёкла Николаевна – учитель якутского языка и литературы высшей категории, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения РСФСР, Заслуженный учитель РС (Я), победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России», дипломант «Всероссийского мастер-класса учителей родных, включая русский, языков»;
7. Захарова Зоя Николаевна – учитель якутского языка и литературы высокой категории, выпускница гимназии;
8. Гоголева Сардана Николаевна — учитель якутского языка и литературы, обладатель знака «Надежда Якутии»;
9. Илларионова Сардана Ивановна – заместитель директора по научно-экспериментальной работе, обладатель знака «Надежда Якутии», выпускница гимназии;
10. Феоктистова Евгения Ивановна – заместитель директора по воспитательной работе;
11. Пермякова Любовь Алексеевна – педагог дополнительного образования, Отличник образования РС (Я);
12. Харлампьева Туяра Николаевна – библиотекарь – педагог, Отличник образования РС (Я);
13. Смирникова Прасковья Петровна – педагог-воспитатель интерната, Отличник образования РС (Я).